воскресенье, 12 января 2014 г.

Сильвестр Сталлоне настоял он больше, чем просто горы мышц

67 -летний Рокки звезда сказал восприятия он является бандитской актер: "Иногда это не беспокоит меня , на следующий день я , как:" Где они живут ! " .
Сильвестр Сталлоне настоял он больше, чем просто мышцы головы актера.Действие человек Голливуд, дважды Оскар номинирован на его Скалистых фильмов , признался он получает разочарование на его репутации как бандитской актера.Во время 90-минутного сессии вопросов и ответов с Джонатаном Россом в London Palladium , Сталлоне сказал: "Это зависит от того, день недели это ."Иногда это не беспокоит меня , на следующий день я , как:" Где они живут ! " ." Все Rockys я написал каждое слово , но все же , люди считают, вы Рокки ." Они все еще думаете, что вы эта мышца головы ." Однажды я думаю, что я получил его вместе, на следующий день я хочу убить всех. "Отсутствие признания не ограничивается кинокритиков , хотя, даже его нынешнее Grudge Match главных ролей Роберт Де Ниро , казалось, взял смутное представление о его способностях ."Мы работали над сценой , и я сказал:" Бобби, он мне или вы чувствуете то же самое ?"В первый раз я делаю сцену с вами, я думаю, что ты ужасно." Я говорю, что мои строки , но я не веря , что вы хотите сказать, что ко мне , вы просто летят его , вы смотрите на линиях , вы идете туда и обратно " ." И он сказал:" Я думал, ты сосала слишком " . "Два находятся в реальности большими друзьями , как он со многими из его современников.Но это британская соединение в его успешной Неудержимые франшизы , которые Сталлоне признался его текущий фаворит , и он откроется в третьем фильме - должен быть представлен в Великобритании кинотеатров в августе - Джейсон Стэтхэм может, наконец, принятьстучать ." Вы можете увидеть историю , достигнутый в следующем Неудержимые ", сказал он ." Я на самом деле верю, что естькровавый нос на горизонте ."У нас есть большое взаимопонимание друг с другом." Вы знаете, он не делает , что очень часто , он очень прямо [ в его фильмах ] , но , когда он улыбается , когда он шутит , он хорош . "Начать производство на Expendables 3 и картина заполнения дней для67 -летний на данный момент, но он оставил дверь открытой для возвращения к его знаковых ролей ... в той или иной форме ."Я хотел бы сделать еще один Рэмбо , но , может быть, если он работает в Лас-Вегасе ", пошутил он ." Может быть, это идти своим путем. "Сталлоне связано иметь вспомогательную роль в еще - к-быть- производства пленки веры , где примет на себя роль тренера , сродни характеру Микки , воспитавший Рокки в течение первых трех фильмов того франшизы."Люди думают, что это Рокки 7 , но это не так."У меня есть вспомогательную роль , но это здорово , чтобы иметь возможность принять, что персонаж, который на самом деле не очень хорошо , и он начинает проходить эти знания на то время у него еще есть время ."Я, конечно стать Микки Goldmill , я считаю себя почти направления его. "Grudge Match находится в Великобритании кинотеатров 24 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий